Автосборочный завод №1 (Луцк), входящий в состав автокомпании "Богдан Моторс", одолел в аукционе на поставку коммунальному предприятию "Киевпастранс" 55 единиц на сто процентов низкопольных особо огромных (длиной более 18,5 м) троллейбусов.


Об этом свидетельствуют данные в системе ProZorro, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Компания-победитель тендера предложила троллейбусы "Богдан Т90117" за 603,9 млн грн (с НДС) при ожидаемой сумме закупки 610,91 млн грн.

Согласно результатам аукциона, 2-ой участник торгов – ООО "МАЗтранссервис" (дилер белорусского Минского автозавода) предлагал троллейбусы практически за 609,91 млн грн и не снижал стоимость в процессе аукциона.

Заявку на роль в торгах подавал дилер еще 1-го белорусского производителя – "Белкоммунмаш", но она была отклонена как не соответственная тендерной документации.

Согласно условиям тендера, срок поставки троллейбусов – до 31 декабря 2019 года. Особо огромные троллейбусы должны быть рассчитаны более, чем на 179 пассажиров (в том числе более 45 сидящих и 1-го – в колесном кресле). Все машины должны быть желтоватого цвета.

Читайте также: "Богдан" бизнес-партнера Порошенко продолжит зарабатывать на санитарных автомобилях для армии

Как сообщалось, КП "Киевпасстранс" объявило в октябре 2018 года тендер на закупку в целом 80 троллейбусов 2-мя лотами, в том числе 1-ый лот – 25 ед. огромных (длина более 11,9 м) за 168,017 млн грн.

Но намеченный на пн аукцион по этому лоту не состоялся, так как торги были признаны несостоявшимися "в связи с сокращением расходов на закупку продуктов".

На роль в торгах по этому лоту претендовали завод "Богдан Моторс", "Идеал Лизинг", СП "Электронтранс" и "БКМ-Украина", но предложения 2-ух последних были отклонены тендерным комитетом.

По инфы "Киевпасстранса", раз в день на 45 троллейбусных маршрутов столицы выходит 513 троллейбусов.

Авто компания "Богдан Моторс" соединяет воединыжды производственные активы 1-го из ведущих украинских автопроизводителей - компании "Богдан" (автобусно-троллейбусный завод в Луцке и завод легковых авто в Черкассах).

Напомним, ранее замсекретаря СНБО Олег Гладковский (Свинарчук) заявил, что не планирует продавать свою часть акций в компании "Богдан". При всем этом Гладковский заявил, что но не лицезреет в этом конфликта интересов предпринимателя и муниципального бюрократа, потому что после предназначения на госслужбу вышел из всех органов управления компании.

Напомним, Олег Гладковский приказом президента от 17 февраля 2015 года назначен первым заместителем секретаря СНБО. Возглавляет междуведомственную комиссию по политике военно-технического сотрудничества и экспортного контроля.

Гладковский (до смены фамилии - Свинарчук) заходит в наиблежайшее окружение Петра Порошенко. До предназначения в СНБО Гладковский занимал должность президента компании "Богдан". Петр Порошенко ранее заявлял, что продал свою долю в "Богдане" Гладковскому еще в 2009 году. Но, по данным СМИ, бизнес-структурам Порошенко все еще принадлежат миноритарные толики в "Богдане".

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook, Twitter и Telegram


Глядеть комменты →